В Липецкой области открылась диспетчерская служба для глухих людей
С помощью видеосвязи слабослышащие жители города Елец могут записаться к врачу, вызвать скорую или специалиста ЖКХ.   Звонки принимает оператор со знанием языка жестов. Главное, чтобы у слабослышащих была необходимая техника. Все оборудование в офисе диспетчерской - ноутбук с выходом в интернет, видеокамера и стационарный телефон.   "Пока у нас этой службы не было, инвалиды по слуху, которые имели затруднения в общении, в вызове экстренных служб, они, конечно, чувствовали себя некомфортно", - поясняет Максим Барсуков, председатель липецкого регионального отделения Всероссийского общества глухих.  Пока видеодиспетчерская служба в Ельце работает в тестовом режиме - в день оператор принимает не больше пяти звонков. В столице региона, Липецке, такая служба успешно работает уже давно. По официальным данным, в области живет больше 2,5 тысяч инвалидов по слуху.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Липецкой области открылась диспетчерская служба для глухих людей
С помощью видеосвязи слабослышащие жители города Елец могут записаться к врачу, вызвать скорую или специалиста ЖКХ.   Звонки принимает оператор со знанием языка жестов. Главное, чтобы у слабослышащих была необходимая техника. Все оборудование в офисе диспетчерской - ноутбук с выходом в интернет, видеокамера и стационарный телефон.   "Пока у нас этой службы не было, инвалиды по слуху, которые имели затруднения в общении, в вызове экстренных служб, они, конечно, чувствовали себя некомфортно", - поясняет Максим Барсуков, председатель липецкого регионального отделения Всероссийского общества глухих.  Пока видеодиспетчерская служба в Ельце работает в тестовом режиме - в день оператор принимает не больше пяти звонков. В столице региона, Липецке, такая служба успешно работает уже давно. По официальным данным, в области живет больше 2,5 тысяч инвалидов по слуху.  
С помощью видеосвязи слабослышащие жители города Елец могут записаться к врачу, вызвать скорую или специалиста ЖКХ.   Звонки принимает оператор со знанием языка жестов. Главное, чтобы у слабослышащих была необходимая техника. Все оборудование в офисе диспетчерской - ноутбук с выходом в интернет, видеокамера и стационарный телефон.   "Пока у нас этой службы не было, инвалиды по слуху, которые имели затруднения в общении, в вызове экстренных служб, они, конечно, чувствовали себя некомфортно", - поясняет Максим Барсуков, председатель липецкого регионального отделения Всероссийского общества глухих.  Пока видеодиспетчерская служба в Ельце работает в тестовом режиме - в день оператор принимает не больше пяти звонков. В столице региона, Липецке, такая служба успешно работает уже давно. По официальным данным, в области живет больше 2,5 тысяч инвалидов по слуху.