Они не слышат, но их услышат. В Липецке заработала диспетчерская служба для глухих
В Липецке начала действовать видеотелефонная диспетчерская служба для глухих. Обратившись туда, каждый сможет получить бесплатную консультацию по любому вопросу. Его обязательно поймут и помогут. Такие службы действуют почти во всех регионах страны. А в липецком обществе глухих пока делают первые, но уже успешные шаги. Наталья впервые работает с инвалидами по слуху. Прежде чем стать диспетчером в видеотелефонной службе, ей пришлось выучить новый язык - язык жестов. Сначала девушка с трудом разбирала элементарные слова, а теперь понимает даже сложные термины и может проконсультировать практически по любому вопросу. Наталья Корноухова, диспетчер-сурдопереводчик: "Начала изучать жестовый язык. Сперва было сложновато, но сейчас они как-то меня понимают - и по дактилю, и жестами". В диспетчерской службе помощи работает один диспетчер. Работы хватает каждый день. За 3 месяца здесь помогли решить проблемы десятков инвалидов по слуху. Воспользоваться услугами службы можно тремя способами - прийти лично, написать смс-сообщение или воспользоваться видеосвязью через скайп. Максим Барсуков, председатель липецкого регионального отделения Всероссийского общества глухих: "По факсу, по электронной почте. В основном, обращаются по смс - так проще и удобнее. У нас здесь работает диспетчер, который принимает заявки у инвалидов по слуху, и делает соответствующее обращение в социальную службу". Видеотелефонная служба в Липецке пока работает в одну смену - с девяти до полшестого. Чтобы сделать ее круглосуточной, нужны дополнительные средства. В руководстве общества глухих ждут поддержки областных властей. Тогда помочь нуждающимся можно будет в любое время и на любом языке. Впервые подобные диспетчерские службы появились в России в 2008 году. И сейчас они есть во многих крупных городах. А, вот, в Западной Европе и США такой сервис не очень популярен. Но там глухие могут послать смс в полицию или скорую.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Они не слышат, но их услышат. В Липецке заработала диспетчерская служба для глухих
В Липецке начала действовать видеотелефонная диспетчерская служба для глухих. Обратившись туда, каждый сможет получить бесплатную консультацию по любому вопросу. Его обязательно поймут и помогут. Такие службы действуют почти во всех регионах страны. А в липецком обществе глухих пока делают первые, но уже успешные шаги. Наталья впервые работает с инвалидами по слуху. Прежде чем стать диспетчером в видеотелефонной службе, ей пришлось выучить новый язык - язык жестов. Сначала девушка с трудом разбирала элементарные слова, а теперь понимает даже сложные термины и может проконсультировать практически по любому вопросу. Наталья Корноухова, диспетчер-сурдопереводчик: "Начала изучать жестовый язык. Сперва было сложновато, но сейчас они как-то меня понимают - и по дактилю, и жестами". В диспетчерской службе помощи работает один диспетчер. Работы хватает каждый день. За 3 месяца здесь помогли решить проблемы десятков инвалидов по слуху. Воспользоваться услугами службы можно тремя способами - прийти лично, написать смс-сообщение или воспользоваться видеосвязью через скайп. Максим Барсуков, председатель липецкого регионального отделения Всероссийского общества глухих: "По факсу, по электронной почте. В основном, обращаются по смс - так проще и удобнее. У нас здесь работает диспетчер, который принимает заявки у инвалидов по слуху, и делает соответствующее обращение в социальную службу". Видеотелефонная служба в Липецке пока работает в одну смену - с девяти до полшестого. Чтобы сделать ее круглосуточной, нужны дополнительные средства. В руководстве общества глухих ждут поддержки областных властей. Тогда помочь нуждающимся можно будет в любое время и на любом языке. Впервые подобные диспетчерские службы появились в России в 2008 году. И сейчас они есть во многих крупных городах. А, вот, в Западной Европе и США такой сервис не очень популярен. Но там глухие могут послать смс в полицию или скорую.
В Липецке начала действовать видеотелефонная диспетчерская служба для глухих. Обратившись туда, каждый сможет получить бесплатную консультацию по любому вопросу. Его обязательно поймут и помогут. Такие службы действуют почти во всех регионах страны. А в липецком обществе глухих пока делают первые, но уже успешные шаги. Наталья впервые работает с инвалидами по слуху. Прежде чем стать диспетчером в видеотелефонной службе, ей пришлось выучить новый язык - язык жестов. Сначала девушка с трудом разбирала элементарные слова, а теперь понимает даже сложные термины и может проконсультировать практически по любому вопросу. Наталья Корноухова, диспетчер-сурдопереводчик: "Начала изучать жестовый язык. Сперва было сложновато, но сейчас они как-то меня понимают - и по дактилю, и жестами". В диспетчерской службе помощи работает один диспетчер. Работы хватает каждый день. За 3 месяца здесь помогли решить проблемы десятков инвалидов по слуху. Воспользоваться услугами службы можно тремя способами - прийти лично, написать смс-сообщение или воспользоваться видеосвязью через скайп. Максим Барсуков, председатель липецкого регионального отделения Всероссийского общества глухих: "По факсу, по электронной почте. В основном, обращаются по смс - так проще и удобнее. У нас здесь работает диспетчер, который принимает заявки у инвалидов по слуху, и делает соответствующее обращение в социальную службу". Видеотелефонная служба в Липецке пока работает в одну смену - с девяти до полшестого. Чтобы сделать ее круглосуточной, нужны дополнительные средства. В руководстве общества глухих ждут поддержки областных властей. Тогда помочь нуждающимся можно будет в любое время и на любом языке. Впервые подобные диспетчерские службы появились в России в 2008 году. И сейчас они есть во многих крупных городах. А, вот, в Западной Европе и США такой сервис не очень популярен. Но там глухие могут послать смс в полицию или скорую.